Перевод:
Я больше никогда не напишу о работе. Итак, вот короткая рабочая информация о создании эффектов на Artifact, карточной игре Valve’s Dota.
Игровые эффекты (частицы, накладки, эффекты экрана) активно охватывают эту линию между зрелищем и интерфейсом.
Сделать это красиво, но также обеспечивать удовлетворительную и проворную визуальную обратную связь для каждого действия пользователя.
Одна из проблем, с которыми я сейчас сталкиваюсь в Artifact, теперь включает очень строгие (и короткие) ограничения на длительность эффектов.
Часто эти эффекты должны играть одновременно с анимацией, создавая огромное количество движений и другой визуальной информации, упакованной в 0.5 — 1 сек.
Поэтому я пытаюсь использовать отличительные слои наложений карт для предоставления информации о статусных эффектах, не полагаясь на много движений.
Единственный недостаток до сих пор: я быстро делаю эффекты, но ужасно медленно создаю текстуры — темп производительности страдает, надеюсь, стоит того.